Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
En fait, ... tomates sont venues d’Espagne et ont une longue histoire.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
En fait, ... tomates sont venues d’Espagne et ont une longue histoire.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
En avion, l’hôtesse de l’air demande toujours aux passagers d’attacher ... ceintures.
Укажите номер выделенного фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
Léa et moi, nous sommes devenues (1) amies au lycée. Maintenant, nous étudions à la même université et habitons loin de nos proches. Léa contacte avec ses parents (2) par e-mail, et moi, je communique avec les vôtres (3) par téléphone, l’appelle (4) ma mère chaque soir, et Léa envoie un courriel à la maison une fois par semaine (5).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
En France, le niveau des élèves (1) de quinze ans diminue, surtout en mathématiques. Cette baisse est expliqué (2) en partie par les difficultés de concentration (3) des élèves qui se plaignent du bruit et du désordre pendant le cours (4). Selon une enquête récente (5). un élève français sur deux est mécontent du bruit en cours de mathématiques.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Укажите ответ, подходящий по смыслу к вопрос.
Est-ce que vous avez eu le temps de vérifier mon e-mail ? — ...
Прочитайте диалог. Вместо пропуска вставьте подходящую по смыслу ответную реплику.
Yves : Connais-tu mon oncle Pierre, Lucie ?
Lucie : ...
Yves : Ah oui, bien sûr. Demain, nous nous retrouverons tous les trois au café, d’accord ?
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
La Caravane du Tour de France avec ses véhicules décorés est caractérisée par ...
Выберите ответ на предложенный вопрос в соответствии с содержанием текста.
Qu’est-ce qui est nécessaire aux coureurs pour réussir le Tour de France?
Выпишите из предложения ОДНО лишнее слово.
La calculatrice c’est dont un appareil très pratique à utiliser qui effectue rapidement des calculs mathématiques.
Выпишите из предложения ОДНО лишнее слово.
Les bus couvrent ceux de nombreuses destinations en France et dans les pays voisins à des tarifs très intéressants.
Замените выделенную группу слов соответствующим местоимением.
Nous souhaitons toujours « Bonne Fête » à nos proches. → Nous ... souhaitons toujours « Bonne Fête ».
Замените выделенную группу слов соответствующим местоимением.
Mon oncle connaît bien ce médecin depuis longtemps. → Mon oncle ... connaît bien depuis longtemps.
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
ELLE, LES, AVEC, LA, IL, UN, PAR, ILS, SANS
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
ELLE, LES, AVEC, LA, IL, UN, PAR, ILS, SANS
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
ELLE, LES, AVEC, LA, IL, UN, PAR, ILS, SANS
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
ELLE, LES, AVEC, LA, IL, UN, PAR, ILS, SANS
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
ELLE, LES, AVEC, LA, IL, UN, PAR, ILS, SANS
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
ELLE, LES, AVEC, LA, IL, UN, PAR, ILS, SANS
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Ma tante nous demande : « Lisez, dessinez ou (faire) tout ce que vous voulez mais sans bruit ! »
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Si vous mangiez peu ce soir, vous (dormir) mieux.
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Il faut que tu (savoir) comment se conjugue ce verbe.
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (1) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (1) полученным словом.
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (2) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (2) полученным словом.
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (3) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (3) полученным словом.
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
EUROPÉEN, QUALITÉ, PERMETTRE, IMPORTANT, FRUIT, JETER
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
EUROPÉEN, QUALITÉ, PERMETTRE, IMPORTANT, FRUIT, JETER
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
EUROPÉEN, QUALITÉ, PERMETTRE, IMPORTANT, FRUIT, JETER
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
EUROPÉEN, QUALITÉ, PERMETTRE, IMPORTANT, FRUIT, JETER
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
EUROPÉEN, QUALITÉ, PERMETTRE, IMPORTANT, FRUIT, JETER
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
EUROPÉEN, QUALITÉ, PERMETTRE, IMPORTANT, FRUIT, JETER